Доля поставок металлопродукции ММК на российские СМЦ выросла до 40%
Доля поставок Магнитогорского металлургического комбината (ММК) в адрес сервисных металлоцентров (СМЦ) России в общей отгрузке металлопроката на внутренний рынок в 2016 году выросла до 40% (в 2015 году показатель составлял 32%). Об этом сообщает Управление информации, общественных связей и рекламы ММК.
Росту способствует, в частности, использование передовых IT-технологий в сбытовой деятельности, рассказал инженер группы региональных продаж ММК Александр Маргишвили, выступая на открывшейся 14 сентября в Новосибирске VIII Общероссийской конференции «Сервисные металлоцентры: оборудование, технологии, рынок».
«Основными регионами потребления металлопроката ММК торговыми компаниями, осуществляющими его переработку, являются близлежащие Уральский и Западно-Сибирский экономические районы, а также наиболее металлоемкий Центральный район. Магнитогорский металлургический комбинат поставляет свою продукцию большинству региональных металлоторговых и металлоперерабатывающих компаний России, имеющих в своей структуре СМЦ», — говорится в сообщении.
Наиболее востребованными видами металлопроката для сервисных металлоцентров являются сортовой и горячекатаный плоский прокат. Также существенную долю в переработке в СМЦ занимает оцинкованный прокат. В этом году ММК ввело в строй еще один агрегат непрерывного горячего цинкования мощностью 360 тыс. т. в год, ориентированный на производство строительного сортамента. Тем самым возможности выбора необходимого сортамента оцинкованного металлопроката у потребителей продукции ММК расширились.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.