ТД ММК в Щелково увеличил продажи металлопрофиля на 76%
Торговый дом ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (ММК) в городе Щелково за восемь месяцев текущего года увеличил долю на рынке профильной продукции Центрального региона с 7% до 12%, сообщило Управление информации и общественных связей ММК.
При этом, по данным ММК, с начала года рынок профильной продукции Центрального региона снизился на 2%. Однако объемы продаж профильной продукции ТД ММК в Щелково выросли до 42 тыс. тонн или на 76% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом доля рынка ТД ММК (по профильному направлению) увеличилась с 7% до 12%. Компания успешно участвовала в тендерах на поставку профнастила на предприятия энергетического и сельскохозяйственного комплекса Центрального и Поволжского регионов, выполнила ряд заказов на сэндвич-панели для строящихся объектов ОАО «ММК».
Подмосковный производственный комплекс «ММК-Профиль-Москва», ориентированный на выпуск продукции для строительного сегмента рынка, вошел в состав ТД ММК в июне 2015 года. В производственном корпусе установлено современное импортное оборудование, позволяющее выпускать восемь видов профнастила, три вида металлочерепицы, доборные элементы, сайдинг и софиты, сэндвич-панели, а также осуществлять продольно-поперечную резку металла. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать до 100 тыс. тонн продукции в год.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.