Как сообщает британское аналитическое агентство MEPS International Ltd., цепочка поставок стали в Китае переживает серьезную трансформацию. В настоящее время, наиболее популярным методом дистрибьюции стали являются продажи через независимые торговые компании для пользователей продукта. Этот процесс является трудоемким и приводит к минимальным контактам между поставщиком и пользователем материала. Это, следовательно, подавляет развитие продукта.
Все большую активность поэтому набирает новая и весьма радикальная система распределения стали, когда ряд крупных металлургических компаний сотрудничает с платформ электронной торговли,продавая, таким образом, напрямую для клиента.
MEPS сообщает, что почти 10% всех стальных продаж в Китае теперь генерируется через интернет-платформы. Это замечательное преобразование в способе закупок в течение относительно короткого периода времени. Этот новый метод оказывается очень популярным, но не решает все проблемы распределения.
В последние годы CISA наставиала на пересмотре существующего способа распределения стали. Покупки стальной продукции через интернет-платформы могут решить некоторые проблемы китайской стальной отрасли, например, сотрудничество между производителями и потребителями.
Одной из самых больших проблем с традиционной системой является то, что она создает дополнительные запасы по всей цепочке поставок, чем это абсолютно необходимо во многих случаях. Документация дублируется и обработка материалов может быть чрезмерной.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.