Как сообщает агентство Bloomberg, после того, как в прошлом году компания Ford Motor Co. Объявила, что будет использовать алюминий вместо стали в производстве машин, ведущие производители стали были застигнуты врасплох.
В данный момент компания ArcelorMittal построила двусторонний ответ, чтобы попытаться предотвратить дезертирство от других клиентов, включая General Motors Co., Fiat Chrysler Automobiles NV и японские автокомпании.
Во-первых, ArcelorMittal разработала легкую сталь, столь же сильную, как и предыдущие продукты. Во-вторых, наняла почти три десятка инженеров с автомобильных компаний по всему миру, чтобы было меньше сюрпризов по переделке транспортных средств. По словам Brian Aranha, руководителя автомобильного бизнеса ArcelorMittal,"мы видим угрозу. Потеря сделку с Фордом была на большом масштабе, что заставило нас обратить большое внимание на проблему замены стали и корректировать наш подход.»
"Мы видим, что Mittal инвестирует значительно больше, чем их коллеги,"- отмечает Seth Rosenfeld, аналитик Jefferies International Ltd. в Лондоне. "Они больше по размеру и и имеют большую финансовую гибкость, чтобы сделать это, как можно быстрее."
Автопроизводители автоматически пытаются отойти от стали, в соответствии с госп.Aranha. «Они переключаются, потому что они не думают, что у них есть способ сделать свои автомобили более легкие со сталью.» ArcelorMittal видит свою задачу в том, чтобы убедить своих клиентов в мобильности и крепости легких сталей.
Автомобильная промышленность использует около 150 млн тонн стали в год по сравнению с 4,5 млн тонн алюминия.
Источник: Bloomberg
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|