Группа НЛМК открыла единый кол-центр для потребителей в России и за рубежом
Группа НЛМК, крупнейший производитель стали в России[1] и одна из самых эффективных сталелитейных компаний в мире, объявляет об открытии централизованного кол-центра службы продаж, который будет обслуживать российских и зарубежных клиентов компании.
Единый телефон кол-центра: +7 (495) 134 44 45.
Время работы: по будням с 08:00 до 20:00 по московскому времени.
Кол-центр создан для повышения уровня клиентского сервиса и развития эффективной системы взаимодействия с потребителями всей номенклатуры продукции, выпускаемой на предприятиях Группы НЛМК в России, а также премиальных стальных листов марок Quard и Quend выпускаемых на бельгийском заводе NLMK Clabecq и реализуемых на российском рынке.
Операторы единого кол-центра принимают и обрабатывают запросы клиентов, заинтересованных в приобретении продукции или получении дополнительной информации о ней. Они соединят клиентов с профильными специалистами службы продаж, которые окажут профессиональную консультационную поддержку, помогут оформить заявку и заключить договор на поставку продукции.
«Новый кол-центр стал единым окном для обращения потребителей в НЛМК. Теперь для начала долгосрочного продуктивного сотрудничества клиенту, в какой бы точке мира он ни находится, достаточно просто позвонить в контактный центр. Мы поможем нашим потребителям сделать наилучший выбор и стать еще более конкурентоспособными в своей сфере», - прокомментировал вице-президент по продажам Группы НЛМК Илья Гущин.
[1] Рейтинг Всемирной ассоциации стали (World Steel Association или Worldsteel) http://www.worldsteel.org/media-centre/press-releases/2015/World-Steel-in-Figures-2015-is-available-online.html
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.