РУСАЛ: тарифный коридор используется РЖД не для логистики, а для бюджета
ОАО «РЖД» использует тарифный коридор в качестве инструмента для пополнения дефицита бюджета, заявила в ходе круглого стола «Формируя «культ карго»: как выиграть конкуренцию за груз?», прошедшего в рамках Х юбилейного международного форума «Стратегическое партнерство 1520» директор департамента транспорта РУСАЛ Мария Никитина, сообщаеь "РЖД-Партнер".
«В свое время мы предполагали, что тарифный коридор станет инструментом логистического бизнеса, однако он стал элементом дополнительного финансирования бюджета», - отметила она.
По мнению М.Никитиной, если государство недобирает средств, то оно их пополняет, в том числе, за счет грузовладельцев. «В этом году произошло существенное увеличение объемов перевозок автотранспортом . Те клиенты, чьи перевозки стали экономически неэффективными, уже перешли на альтернативные виды транспорта, тарифная нагрузка на оставшихся пользователей железнодорожного транспорта возросла, в том числе за счет использования тарифного коридора», - отметила она.
По словам М.Никитиной, расстояние перевозок автомобильным транспортом внутри компании РУСАЛ в настоящее время выросло до 4 тыс. км. Одной из причин является рост тарифов в рамках тарифного коридора ОАО «РЖД». «РУСАЛ стремится нарастить долю контейнерных перевозок в связи с тем, что их экономика значительно лучше, чем перевозки в полувагонах», - добавила она.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.