Половину магнитогорского металла везут в Санкт-Петербург автотранспортом
По словам председателя подразделения "Деловой России" по работе с железной дорогой Сергея Никифоренко, сама система взаимодействия с железнодорожным транспортом забюрократизирована регламентными документами, и, чтобы получить экономический эффект, бизнесу надо предметно разбираться в этом изнутри.
Перевозки автотранспортом существенно отличаются простотой регулирования, и поэтому сегодня железные дороги теряют много грузоотправителей в конкурентной борьбе с ним.
Уже около половины строительных грузов из Карелии и Ленобласти, черных металлов из Череповца и Магнитогорска везут в Петербург автотранспортом.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.