Как сообщает агентство Bloomberg, худшее начало года для перевозчиков железной руды, по крайней мере с 2000 г., т.к. фрахтовые ставки уже не покрывают затраты. Но есть и более плохая новость: Китай, чей спрос на железную руду вырос в течение последнего десятилетия, будет потреблять меньше стали е впервые с 1995 года. По оценке Morgan Stanley, потребность экономики КНР в импортной руде упадет.
"То, что мы видим, - это явное и существенное замедление китайского спроса,"- отмечает Fotis Giannakoulis,аналитик по поставкам сырья из Нью-Йорка. "Следующие 18 месяцев выглядят очень трудными."
Поставки были настолько велики,особенно судами типа Capesizes, что заработок в день составил $22, по сравнению с $230,000 в 2008 г.
1 мая суда типа Capesizes заработали $ 3,211 в день, в соответствии с Baltic Exchange. Корабли должны выплатить $ 3,233 экипажу, согласно данным Moore Stephens.
Индекс фрахта Baltic Dry Index на прошлой неделе снизился на 2.2% до 587 пунктов, самое большое падение с февраля.
Комментировать
Источник: Bloomberg
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|