Это было сделано для того, чтобы объединить грузотранспортные потоки доставки сырья на ствол № 2 с различных точек шахтного поля, в частности с Юго-Восточной и Сретенской залежей. Выполнили сбойку в сжатые сроки. Работу организовывали четко, чтобы не прерывать транспортный поток. В начале проходки работали в основном в выходные дни, отгрузку горной массы вели в межсменный перерыв, а последние работы проводили во время капитального ремонта, когда добыча была приостановлена. Перевозка руды к стволу №2 в этом районе начнется в феврале. Более 235 млн рублей было направлено в 2005 году ОАО «Комбинат «КМАруда» на обновление и модернизацию производства. За 2005 год приобретено 32 единицы горно-шахтного оборудования на сумму более 110 млн рублей. На участке №2 дробильно-обогатительной фабрики внедрена система гидроциклонной классификации, что позволит снизить затраты на потребляемую электроэнергию на 40 процентов. Для железнодорожного цеха согласно плану технического перевооружения приобретен тепловоз ТЭМ-18 и машина для смены шпал МСШУ-5. В цех АТ и СМ поступили 10 единиц автотранспорта, в том числе 6 грузовых автомобилей, 3 автобуса и 1 экскаватор. В настоящее время специалисты комбината прорабатывают план закупок оборудования на 2006 год.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|