С июля 2014 года по январь 2015 года объемы перевозок железорудного сырья со станции Шерегеш на Абагурскую обогатительную фабрику увеличены в 2,3 раза и достигли 1 млн тонн первичного концентрата. Результат получен без капитальных вложений за счет операционных улучшений, повышения производительности труда и реализации новой логистической схемы, разработанной совместно со специалистами ОАО «Российские железные дороги».
В связи с увеличением производительности Горно-Шорского рудника, а также с учетом поставок сырья из Таштагола, Каза и Хакасии к концу 2015 года ожидается увеличение объемов грузоперевозок еще на 30%. Поэтому сегодня перед специалистами Евразруды стоит задача довести разгрузку железорудного сырья на Абагурской обогатительной фабрике до 350 вагонов в сутки.
«Для эффективной разгрузки такого количества вагонов необходимо сократить время проведения технологических циклов, повысить качество работы вагоноопрокидывателя и ремонтов оборудования, исключить потери времени на согласование сопроводительных документов. Сегодня 350 вагонов в сутки – это реальная цель. Для ее достижения работает единая команда специалистов разных структур, – отметил Дмитрий Маяцкий, управляющий директор Торгового Дома «ЕвразХолдинг».
В настоящее время, благодаря реализации мероприятий быстрых улучшений специалисты Евразруды уже увеличили разгрузку с 280 до 323 вагонов в сутки. Планируется, что максимальный ежесуточный объем разгрузки - 350 вагонов - будет достигнут до конца февраля 2015 года.
Напомним, что в начале текущего года ЕВРАЗ завершил первый этап инвестиционного проекта по увеличению производственной мощности Горно-Шорского рудника. В 2015 году здесь планируется добыть 4,2 млн тонн сырой руды, что на 40,4 % больше, чем в 2014 году.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.