Как сообщает агентство Bloomberg, падение мировых цен на нефть привело к падению цен на бункерное топливо в Сингапуре примерно на 55%, в то время как фрахтовые ставки для судов типа Capesize для железной руды из Бразилии в Китай потеряли 48%, а из Австралии в Китай 36%
Согласно отчету аналитиков Citigroup, более удаленные производители и потребители наиболее выиграют "по перевозке грузов, представляя большую долю в общем объеме расходов для таких операций, создавая большую экономию, поскольку расходы упали.Например, железная руда (фрахтовые ставки) из Бразилии сократиллись на $10 за тонну начиная с июля, в то время как из Австралии снизились на $ 3 за тонну."
Австралийский доллар и бразильский реал каждый упали более чем на 10% в течение последних четырех месяцев. Расходы по железной руде упали на около $ 7 тонн в долларовом выражении в результате валютных ходов для экспортеров с высокой стоимостью,отмечают аналитики Citigroup.Они считают, что для перенасыщенного рынка, который необходимо будет сбалансировать через сокращение производства, «это зловещий знак для цен.»
Комментировать
Источник: Bloomberg
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|