Как сообщает агентство Reuters, бразильская сырьевая компания Vale SA достигла договоренности с China Ocean Shipping Co (Cosco) по транспортировке железной руды, шаг, который может помочь бразильской компании решить дорогостоящую задачц- преодолеть двухлетний запрет на стыковки ее мега-кораблей в китайских портах.
Vale сообщает, что она передаст в собственность четыре очень крупных сухогруза дедвейтом в 400 тыс. тонн в Cosco. Затем она будет брать их в аренду обратно из Cosco сроком на 25 лет.
Сделка является частью продолжающихся усилий Vale - уйти от обладания своими судами, чтобы она могла сосредоточиться на добыче руды и укрепить свой баланс.
Но это соглашение также может проложить путь для более продуктивных переговоров с Китаем по стыковке мега-балкера Vale - Valemax.
Если Valemax сможет доставлять грузы непосредственно в Китай,то Vale может сэкономить около $ 7 за тонну в течение текущих затрат. Австралийские производители железной руды обычно имели грузовых преимущество $ 10 за тонну над бразильскими компаниями.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.