ВСМПО-Ависма осваивает выпуск деталей крыла для конкурента Sukhoi Superjet 100
12 февраля завершился трехдневный рабочий визит делегации компании Вombardier Aerospaсe (Белфаст, Северная Ирландия) в Верхнесалдинское подразделение Корпорации ВСМПО-АВИСМА. В рамках визита состоялся ряд деловых встреч, где представители компаний обсудили вопросы производства на ВСМПО титановых штамповок и деталей с получистовой механобработкой для крыла нового самолёта CSeries.
Bombardier Aerospace и Корпорация ВСМПО-АВИСМА в 2010 году подписали долгосрочное соглашение на поставку деталей из титановых сплавов с получистовой мехобработкой сроком действия до 2020 года.
В период разработки и сертификации программ Bombardier CSeries, ВСМПО поставляло для них детали с получистовой механической обработкой, изготовленные из поковок.
Для следующей фазы развития проекта Bombardier CSeries ВСМПО начинает работу по освоению производства деталей крыла из сложноконтурных штамповок. Переход на производство деталей из штамповок требует решения многих технических и организационных вопросов.
Bombardier CSeries – это семейство региональных узкофюзеляжных двухмоторных самолётов средней дальности. На сегодняшний день представители этого семейства - единственные самолёты такого размера, которые имеют крыло из композитных материалов. В конструкции композитного крыла используется значительно большее число титановых деталей по сравнению с обычной конструкцией крыла из алюминиевых сплавов. В сентябре 2013 года был осуществлен первый полет опытного образца Bombardier CS100.
Первые самолёты CSeries начнут поступать в авиакомпании с 2015 года.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.