РУСАЛ хочет фиксировать объемы продаж "минимум на год", но на цены это не распространяется
В интервью "Интерфаксу" директор по сбыту на рынках России и стран СНГ РУСАЛа Сергей Бельский сообщил, что компания планирует перейти с отечественными потребителями на долгосрочные контракты в целях оптимизации загрузки мощностей.
"Сейчас заказы могут быть отменены, поступают просьбы внести коррективы в спецификацию продукции... Мы видим выход из такой ситуации в подписании долгосрочных договоров сроком не менее чем на один год. Будет правильно сразу же зафиксировать объемы минимум на год с каждым из наших потребителей. Благодаря этим действиям, компания сможет четко планировать загрузку оборудования и повысить свою эффективность," - сказал он.
При этом в вопросе ценообразования на внутреннем рынке РУСАЛ намерен придерживаться формулы цены, прописанной в предписании ФАС (в котором на данный момент фигурирует цена алюминия на LME и премия к цене на основном экспортном рынке сбыта компании - прим.MetalTorg.Ru).
Нежелание покупателей заключать долгосрочные контракты, как считает директор по сбыту РУСАЛа, "можно понять", поскольку это позволяет им корректировать среднесрочные и долгосрочные планы, " делегируя рыночные и экономические риски "РусАлу". По его мнению, долгосрочные контракты будут способствовать росту ответственности партнеров по соответственной выборке и исполнению заказов.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.