Новые 100-метровые рельсы "Евраз ЗСМК" для отгрузки на РЖД режут на 4 части
Новый рельсобалочный цех "Евраз ЗСМК" начал в декабре отгрузку новых дифференцированно-термоупрочненных рельсов потребителю, пишет газета "Кузнецкий рабочий"
Напомним, что после испытаний ОАО "ВНИИ железнодорожного транспорта" 7 ноября 2013 года эти рельсы нового поколения получили сертификат соответствия требованиям РЖД.
"Заказ на декабрь у нас составляет 10 тыс. т рельсов, - сообщил журналистам начальник РБЦ Андрей Лапченко. - Три тыс. т мы уже отгрузили. На следующий месяц они, к слову, заказали 15 тыс. т и далее по возрастающей".
Однако в цехе погрузки, который журналистам показали сразу после прокатного стана, выяснилось: потребителю по -прежнему отгружаются рельсы длиной 25 метров: стометровки, в производство которых было вложено столько сил и средств, пилят на четыре части.
- Почему вы не отгружаете ОАО "РЖД" рельсы длиной сто метров? Может, они их просто не заказывают? - спросили мы Андрея Лапченко.
- Возможно, они и взяли бы некоторое количество, но сейчас их отгрузка находится в стадии опытной эксплуатации. Видите ли, схема погрузки должна быть утверждена во множестве инстанций. А прежде мы должны проверить и перепроверить каждый ее этап.
- Почему бы тогда не катать сразу 25-метровки?
- На стометровых раскатах производительность значительно выше.- Чтобы перевезти 25-метровые рельсы, вы соединяете две железнодорожные платформы. Сколько понадобится для стометровок?
- Для этого нужна сплотка из семи платформ. Сейчас мы как раз отрабатываем всю процедуру.- Так когда же начнется отгрузка стометровых рельсов потребителю?
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.