Перспективное производство в автопроме обеспечат только сверхпрочные стали
Всемирная ассоциация стали (WSAl) совместно с Китайской ассоциацией чёрной металлургии China Iron and Steel Association (CISA) при содействии Комитета по международной торговле и Комитета по автомобильной промышленности Китая (CCPIT-Auto) провели конференцию посвящённую вопросам использования стали в автомобильной промышленности под названием «Зелёное производство. Будущее стали и автопрома».
Конференцию открыл недавно подавший в отставку с поста генерального директора POSCO председатель Worldsteel Джун Ян Чунг. С ответным словом выступил председатель CISA и директор Baosteel Лейянг Сюй. Оба докладчика ознакомили присутствующих с текущим положением на рынке стали и тенденциями в области государственной политики на предприятиях чёрной металлургии Китая. В заседании участвовало более 140 представителей автомобильной и сталелитейной промышленности мира.
Лейтмотивом выступлений стали вопросы важности совместной работы производителей стали и автомобилей для поиска конструкторских и технологических решений направленных на уменьшение веса автомобиля, кроме того генеральный директор Worldsteel ЭдвинБассон предложил участникам конференции взять на себя смелость и начать рассматривать количество выбросов углерода с учётом всего жизненного цикла стали, при производстве которой выделяется в 20 раз меньше вредных веществ, чем при выпуске алюминиевых изделий.
«Мы считаем, что оценка выбросов в течение всего жизненного цикла имеет решающее значение для полной картины», заявил Бассон, - «В первую очередь это необходимо для оценки реального количества выбросов СО2 на протяжении жизненного цикла автомашины».
Участники конференции подчеркнули, что новейшие разработки в области ультра прочных сталей могут стать прорывом в автомобилестроении и «является шагом вперёд к зелёному производству». Сталь обеспечивает почти неограниченное количество вариантов её использования в конструкции автомобиля и ни один другой материал не даёт такой гибкости в применении.
В свою очередь автопроизводители Китая в лице Комитета по автомобильной промышленности заявили о том, что сталь в ближайшие десятилетия будет «оптимальным» выбором для мирового автопрома. «Мы рады видеть, что наши партнеры в сталелитейной промышленности добились значительных успехов в производстве новых марок сталей, которые будут поддерживать стремление автомобильной промышленности в сторону зеленого производства», говорится в комментариях CCPIT-Auto.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.