Как сообщает агентство Bloomberg, трейдеры отмечают, что рост китайского производства стали способствует рекордному количеству сухогрузов для доставки железной руды на китайском рынке. Эти темпы роста стального производства способствуют также самому большому ралли цен и во фрахтовых тарифах. Разовые чартеры для перевозки товара на судах Capesizes выросли в сентябре по сравнению с предыдущим месяцем на 51%, до 124 пунктов, согласно данным, собранным Morgan Stanley. Более 90% связаны с поставками для Китая, а количество требуемых сухогрузов также растет. Этот всплеск означает больший спрос на суда от компаний Nippon Yusen К.К. и Mitsui O.S.K. Lines Ltd, которые базируются в Токио и контролируют крупнейшие флота. Ралли фрахта может остановить самую крупную программу по разборке старых судов. Владельцы, которые ранее предполагали сдать старые суда на металлолом, сейчас пытаются продать их снова, отмечает Global Marketing Systems. Однако даже со снижением сноса старых судов расширение флота сухогрузов сейчас снижено. Судостроительные заводы имеют заказы на новые суда Capesize, эквивалентные 16% текущей емкости по сравнению со 100% пять лет назад, по данным IHS Maritime. Флот будет расширяться на 5% в этом году, наименьший прирост за последние 10 лет, в соответствии с данными Clarkson.
Источник: Bloomberg
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|