Как сообщает агентство Bloomberg, чартерные ставки для крупнейших железорудных кораблей достигли 33-месячного максимума на фоне восстановления запасов в Китае, крупнейшем в мире импортере железной руды. Расценки для судов типа Capesize выросли на 9,7%, до $32,945 тыс. в день, в соответствии с данными Baltic Exchange. Это самый высокий показатель с 24 ноября 2010 г. Снижение цен на железорудное сырье стимулировало пополнение запасов на китайских сталелитейных заводах, отмечает Marc Pauchet, старший аналитик лондонского ACM Shipping Group Plc. Цены на руду в Китай из Бразилии и Австралии также увеличились. «Для судовладельцев это очень положительный сигнал», – отмечает Rune Sand, аналитик Carnegie SA. Цены на железную руду в китайском порту Тяньцзинь упали сегодня на 2,2%, до $131 за т, отмечает The Steel Index Ltd.
Источник: Bloomberg
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|