Как сообщает агентство Bloomberg, фрахтовые расценки для железной руды выросли до 19-недельного максимума на фоне спекуляций, что Китай намерен увеличить запасы руды в портах и отменить свои правила лицензирования импорта руды. Дневные расценки для судов типа Capesizes составили $7,627, что на 9,3% выше уровня января 2013 г. Китайские торговцы заказали больше товара из Австралии, отмечает аналитик Omar Nokta из Global Hunter Securities LLC. Больше грузов из Бразилии подразумевают более длинную доставку, согласно Clarkson Securities Ltd. По мнению аналитиков, расценки улучшатся во второй половине года, когда Китай введет новую систему для импорта железной руды. «Китай должен возобновить запасы в ближайшем будущем. И это точка отсчета, когда и производство стали будет стабильным. Мы довольно положительно оцениваем перспективу судов Capesizes», – отметил исполнительный директор Clarkson Securities Ltd Алекс Грей. Запасы железной руды в китайских портах выросли на 8%, до 71,6 млн т, по сравнению с прошлым годом, сообщает Beijing Antaike Information Development Co.
Комментировать
Источник: Bloomberg
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|