«Стальной шелк» – новый бренд компании «Северстали»
30 мая 2013 г., Санкт-Петербург – На конференции ОАО «Северсталь» для строительной отрасли», состоявшейся в Санкт-Петербурге 30 мая, был представлен новый бренд компании – «Стальной шелк».
«Брендирование продуктов дает нам возможность четко дифференцировать нашу продукцию от продукции конкурентов. Важно, что за красивым названием стоит конкретное конкурентное преимущество, востребованное нашими клиентами и разработанное специально под их потребности», - комментирует директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Дмитрий Горошков.
«Стальной шелк» - это оцинкованный металлопрокат с полимерным покрытием, специально разработанный для изготовления кровельных материалов (металлочерепицы). «Стальной шелк» создавался с участием архитекторов и конструкторов, что позволило не только создать оптимальный материал для кровли, но и предложить лучшее решение с учетом климатических особенностей различных регионов.
Главное отличие нового продукта – наличие гарантии долговечности. В независимой лаборатории были проведены испытания, которые подтвердили срок службы «Стального шелка» в течение 10, 15 и 25 лет соответственно без потери декоративных свойств, появления признаков коррозии и сквозной коррозии.
«Северсталь» разработала несколько видов «Стального шелка». Для территорий с нормальной влажностью и умеренной солнечной активностью, например, средняя полоса России, лучшим выбором будет «Стальной шелк» Classic.
«Стальной шелк» WP (Water Protection) будет оптимален для регионов с повышенной влажностью – это, как правило, прибрежные территории или регионы с высоким уровнем осадков.
Там, где активность солнца высока, будет незаменима металлочерепица из «Стального шелка» SP (Sun Protection).
Для климатических зон, где кроме высокой солнечной активности наблюдается еще и высокая влажность (приморские территории юга России), специально разработан «Стальной шелк» DP (Double Protection).
Цветовое решение нового продукта максимально приближенно к наиболее популярным цветам натуральной черепицы Западной Европы.
«Стальной шелк» имеет полное соответствие Российским и Европейским стандартам. Также новый продукт экологически безопасен и пожаростоек.
Компания уже поставила «Стальной шелк» для производства металлочерепицы ряду партнеров и получила положительные заключения по переработке.
Всю подробную информацию о новом бренде компании можно узнать по адресу: http://www.severstal.ru/rus/products/new_production/12337/index.phtml
Участникам конференции также была представлена широкая линейка продукции «Северстали» для строительного сегмента, в частности, уникальная строительная арматура нового класса АрмаНорма*. Это единственный в России легированный арматурный прокат с уникальным сочетанием прочности и пластичности. АрмаНорма также обладает превосходной свариваемостью и отлично проявляет себя при использовании в областях очень низких температур, до минус 70 градусов. Использование АрмаНорма позволяет снизить потребление металла при проектировании и строительстве до 45 % относительно класса А400 и до 19 % относительно класса А500С.
Свои новые продукты и сервисы представили «Северсталь ТПЗ-Шексна», «Северсталь Стальные Решения», «Северсталь - Метиз».
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.