За четыре месяца 2013 года на Юго-Восточной железной дороге было погружено на 578 тысяч тонн меньше, чем за аналогичный период 2012 года. В мае по прогнозам специалистов снижение объемов погрузки может составить 465 тысяч тонн.
В итоге за полугодие погрузка на магистрали может снизиться на 1 млн. тонн по сравнению с прошлогодним периодом.
Как заявил на координационном совете с грузоотправителями начальник Юго-Восточной дороги Анатолий Володько, некоторые клиенты заявили определённый объём груза, но не предъявили их к погрузке.
«Например, Новолипецкий металлургический комбинат не догружает более 700 тысяч тонн, Лебединский горно-обогатительный комбинат – около 800 тысяч тонн, Оскольский электрометаллургический комбинат – более 90 тысяч тонн», – отметил он.
Как отметил начальник управления перевозок и таможенного оформления грузов ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (НЛМК) Николай Чурсин, сейчас цены на чёрный металл низки, меньше стоимости производства.
«Был план поставить в Европу около 250 тысяч тонн продукции, но экономическая ситуация такова, что наши западные клиенты забрали около 100 тысяч тонн», – сказал он.
Работа металлургов в свою очередь определяет погрузку предприятий-партнеров.
Заместитель директора по внешнему транспорту ОАО «Стойленский горно-обогатительный комбинат» Виктор Тарасенко отметил, что в адрес НЛМК направляется 70% продукции.
«Заявки от них мы получаем в последние дни месяца, поэтому вынуждены срочно верстать свои планы. А мы задерживаем подачи заявок в территориальный центр фирменного транспортного обслуживания», – пояснил он.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.