Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

«Северсталь» - лидер по производству продукции с высокой добавленной стоимостью


      17 мая 2013 г., Череповец – ОАО «Северсталь», одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, сохраняет за собой лидирующую позицию среди российских металлургов по производству продукции с высокой добавленной стоимостью.
        В целом по дивизиону «Северсталь Российская сталь» в 1 квартале 2013 года доля продукции с высокой добавленной стоимостью составила 43%, что на 3,5 п.п. больше, чем в первом квартале 2012 года. Увеличение доли продукции с высокой добавленной стоимостью произошло за счет увеличения объема продаж холоднокатанного листа на 15%, проката с полимерным покрытием на 41%, метизной продукции на 13%,труб большого диаметра на 7%, трубных изделий и профилей на 17%.
       «Маркетинговая стратегия ОАО «Северсталь» заключается в продвижении клиентам эксклюзивных продуктов с высокой добавленной стоимостью.  Увеличение доли такой продукции является стратегическим направлением развития бизнеса, в котором мы видим потенциал развития компании. Для лучшего доступа клиентов к данным продуктам мы развиваем дистрибуционную сеть дивизиона», - комментирует директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь»  Дмитрий Горошков.
      Череповецкий меткомбинат увеличил объем продаж металлопроката с полимерным покрытием в 1 квартале 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012 года на 36%. Кроме того, в первом квартале 2013 года ЧерМК отгрузил потребителям на 17% больше х/к проката и на 20% - конструкционных труб в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
       Рост стал возможным благодаря увеличению поставок в строительную отрасль, сервисным металлоцентрам  и производителям стали с покрытиями.
       Общий объем отгрузки продуктов с высокой добавленной стоимостью ЧерМК в 1 квартале 2013 года составил более 1 млн. тонн.
        В 2013 году компания планирует увеличить объем продуктов с высокой добавленной стоимостью за счет продвижения брендов, в первую очередь, для строительной отрасли. 
        Это, в том числе, АрмаНорма, единственный в России арматурный прокат нового поколения с уникальным сочетанием прочности и пластичности.
         В 2013 году планируются к запуску другие бренды, причем не только  для строительной отрасли, но для ряда других направлений.
      

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: