ММК планирует увеличить свою долю на рынке ключевых металлопотребляющих отраслей
Об этом сообщил на проходящем в Челябинске пятом Международном промышленном форуме «Реконструкция промышленных предприятий - прорывные технологии в металлургии и машиностроении» директор по развитию бизнеса и управлению эффективностью ОАО «ММК» Евгений Редин.
Как рассказал топ-менеджер комбината, стратегия ОАО «ММК» направлена на увеличение доли российского рынка в общем объеме реализации товарной продукции, что обусловлено более высокими темпами роста этого рынка по отношению к мировому, а также благоприятным территориальным расположением Магнитки относительно наиболее металлоёмких регионов России (Уральского и Поволжского). В 2012 году ОАО «ММК» отгрузило в адрес российских потребителей около 7,5 млн т товарной металлопродукции, что составило 68 % от общего объема отгрузки. В перспективе ОАО «ММК» намерено увеличивать долю поставок металлопродукции на российский рынок и к 2015 году довести её до 72%.
Металлопотребление в России базируется на спросе со стороны трех отраслей. В первую очередь, следует назвать строительство, доля которого в общем объеме потребления металлопродукции в РФ в прошлом году составила 68%. Затем следуют трубная отрасль (18 %) и машиностроение (включая автомобилестроительную отрасль), - 13 процентов. По прогнозам, все эти ключевые металлопотребляющие отрасли в среднесрочной перспективе будут демонстрировать высокие темпы роста, и руководство ОАО «ММК» рассчитывает укрепить позиции предприятия на рынке этих отраслей.
Планируемое ОАО «ММК» увеличение доли в ключевых металлопотребляющих отраслях экономики России становится возможным благодаря введению в строй мощностей для производства высококачественной конкурентоспособной продукции. Речь идет о таких масштабных проектах, как комплекс по производству толстолистового проката (стан 5000), ориентированного, в первую очередь, на потребности трубной отрасли; комплекс стана 2000 холодной прокатки, выпускающего высококачественный конкурентоспособный холоднокатаный и оцинкованный прокат для нужд автомобилестроения и производителей бытовой техники.
Далее директор по развитию бизнеса и управлению эффективностью ОАО «ММК» Евгений Редин рассказал о долгосрочной инвестиционной программе компании до 2022 года, направленной на снижение удельных расходов сырья, материалов, энергоносителей на единицу продукции, внедрение ресурсо- и энергосберегающих технологий. Все это позволит ММК сохранить позиции низкозатратного производителя металлопродукции.
Для участия в Уральской промышленно-экономической недели и пятом Международном промышленном форуме в столицу Южного Урала съехались лидеры рынка металлургии и машиностроения. Свои стенды представляют промышленные компании не только России, но и Германии, Австрии, Великобритании, Италии, Швеции, Японии, Чехии, Белоруссии и Украины. Впервые в Уральской промышленно-экономической неделе примет участие многочисленная делегация промышленников из Китая. Одну из крупнейших экспозиций в рамках выставочного проекта «Уральская промышленно-экономическая неделя» представляет Магнитогорский металлургический комбинат. На стенде крупнейшего южноуральского предприятия площадью порядка 40 кв.м. представлен весь спектр продукции и технологических возможностей Магнитки.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.