Как сообщает агентство Bloomberg, североамериканские автопроизводители могут утроить использование прочной и тонкой автостали к 2025 г., чтобы достичь 100%-й эффективности, по данным стального лобби. Автомобили, произведенные в регионе, будут содержать в среднем 585 фунтов (1 фунт = 0, 454 кг) тонкой высокопрочной стали в 2025 г., отмечает Steel Market Development Institute . «Эта оценка, вероятно, консервативная», – оценивает представитель American Iron & Steel Institute. Согласно оценке Ducker Worldwide Automotive, вес тонких высокопрочных сталей в автомобиле к 2020 г. составит 346 фунтов по сравнению со 194 фунтами в 2012 г. «Автопроизводители экспериментируют с материалами, такими как высокопрочная сталь, алюминий и магний, чтобы сократить расход топлива», – отмечает Лоуренс Кавана, президент лобби. Использование более легкой и прочной стали будет держать общий уровень стали, используемой в автомобилях, без изменений, по оценке института. Как известно, сталь составляет около 58–60% от веса автомобиля.
Источник: Bloomberg
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|