Компания Nissan Motor Co Ltd объявила о своих планах по расширению использования передовых высокопрочных сталей при производстве новых моделей автомобилей. Массовая доля качественной стали будет доведена до 25%.
Использование высокопрочных сталей является одной из инициатив конструкторского подразделения автомобильной компании, направленных на снижение веса машины. Инженеры Ниссан разработали «ультра высокопрочную сталь» с пределом в 1,2 ГПа. Для сравнения, обычная сталь, применяемая в машиностроении, обладает пределом прочности1 не более 0,7 ГПа.
Новая ультра сталь уже применена при производстве нового Infiniti Q50, поступившего в продажу в этом году.
До развития технологии производства металлопроката с пределом прочности более 1,2 ГПа было крайне тяжело использовать сталь в качестве материала для автодеталей сложных конфигураций. Сегодня Ниссан получил высокопрочную сталь с хорошей пластичностью и приемлемым пределом растяжения. Ультра высокопрочная сталь ГПа позволяет изготавливать детали сложной формы, отлично штампуется и хорошо сваривается, что обеспечивает ей широкое применение при производстве транспортных средств.
Руководство компании приняло концепцию снижения веса новых автомобилей на 15% к 2017-му году и намерено достичь поставленной цели, применяя новые материалы и конструкторские решения.
Амбициозная программа Ниссан под названием Nissan Green Program 2016 предполагает в ближайшее время добиться тридцати пяти процентного повышения топливной экономичности по сравнению с 2005 годом. В этой связи, использование передовых разработок при производстве стали, позволят кампании снизить общий вес автомобиля и уменьшить расход топлива.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.