На заводе НЛМК-Калуга завершено строительство железнодорожной станции
Федеральное агентство железнодорожного транспорта приняло в постоянную эксплуатациюжелезнодорожную станцию «Промышленная», а также внутризаводские железнодорожные пути на промплощадке «НЛМК-Калуга». Инвестиции в проект строительства железнодорожной инфраструктуры НЛМК-Калуга составили более 1,2 млрд. руб.
Транспортная железнодорожная сеть протяженностью 21 километр входит в состав внутренней инфраструктуры завода и соединяет железнодорожный узел со станцией «Ворсино»Московской железной дороги, расположенной на расстоянии 1,2 км от предприятия. Пропускная способность станции «Промышленная» составляет 3 состава в сутки, длиной до 55 вагонов и весовой нормой до 4 тыс. тонн.Станция предназначена для приема вагонов с сырьем (металлоломом), формирования и отправки составов с готовой продукцией.Она также позволит принимать не только грузы «НЛМК-Калуга», но и всех предприятий Индустриального парка «Ворсино».
Для повышения эффективности и безопасности грузоперевозок, сокращения времени на подготовку вагонов под погрузку,обеспечения стабильной работы цехов завода применены современные технологии учета и контроля подвижного состава.
11 февраля ж/д станция «Промышленная» начала принимать вагоны с металлоломом для проведения горячих испытаний на основном технологическом оборудовании.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.