Американцы разрешили ВСМПО попытаться освоить мехобработку деталей шасси
Корпорация "ВСМПО-Ависма" перейдет на более глубокий уровень механической обработки деталей шасси самолёта А380.
Механический цех ВСМПО (г. Верхняя Салда, Свердловская область) будет проводить более глубокую обработку деталей шасси самолёта А380, что позволит вовлечь в производство отходы мехобработки.
Корпорация "ВСМПО-Ависма" поставляет американской компании UTC Aerospace Systems (UTAS) штампованные титановые заготовки для шасси лайнера Airbus-380. Специалисты "ВСМПО-Ависма" отвечали лишь за частичную (местную) фрезеровку, практически вся механическая обработка заготовок проводилась на заводе UTAS в г. Туллахома (штат Теннесси).
Однако в январе делегация предприятия во главе с первым заместителем генерального директора, исполнительным директором ""ВСМПО-Ависма" Николаем Мельниковым посетила американскую фирму, где обсудила вопрос о возможности более глубокой механической обработки деталей шасси на российской площадке. "Станки, работающие в цехе №54 корпорации "ВМПО-Ависма" аналогичны тем, что используются специалистами завода UTAS в г. Туллахома", - сообщил в ходе переговров начальник цеха №54 "ВСМПО-Ависма" Игорь Гуреев.
В результате переговоров было решено, что UTAS поделится фронтом фрезерных работ с корпорацией "ВСМПО-Ависма".
Штампованная заготовка тракбима крыльевого шасси весит 1,45 т, а фюзеляжного шасси - 3,2 т, но после чернового фрезерования они "худеют" вдвое. Вся появившаяся в цехе №54 стружка будет возвращена в производство.
Согласно заключённой договорённости, первую партию доведённых до определённой кондиции деталей авиашасси корпорация "ВСМПО-Ависма" поставит американским коллегам в середине лета текущего года (2013).
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.