Alba наращивает производство продукции с добавленной стоимостью
Компания Aluminium Bahrain (Alba) увеличила продажи товара с добавленной стоимостью в 2012 г., до 578,631 тыс. т (65%), в свете стратегии достижения цели продаж 70% всей продукции в категории «с добавленной стоимостью». Alba продала в 2012 г. 890,291 тыс. т алюминия по сравнению с 893,02 тыс. т металла в 2011 г. В четвертом квартале минувшего года Alba реализовала 225,739 тыс. т алюминия против 227,042 тыс. т металла в таком же периоде годом ранее. В четвертом квартале года продажи алюминиевой продукции с добавленной стоимостью составили 144,473 тыс. т (64% от общего объема продаж). «Несмотря на сложные условия на LME, Alba смогла увеличить продажи товаров с добавленной стоимостью и поднять прибыльность», – заявил глава компании Тим Мэррей. Alba производит прокатные слябы, лигатуры и экструзионную продукцию в дополнение к выпуску алюминиевых болванок и жидкого алюминия.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.