Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

РЖД в 2012 году импортировали около 220 тысяч тонн рельсов


      Российские производители в этом году не запустили производство 100-метровых рельсов, объяснил «Ведомостям» представитель РЖД; в итоге компания закупила их у японских и австрийских производителей в объеме примерно 220000 т. 
      Прогнозная потребность в 100-метровых рельсах на 2013 г. составляет 660000 т, добавляет он.
      Запустить производство 100-метровых рельсов в этом году собирались «Мечел» и Evraz. «Мечел» — летом на Челябинском металлургическом комбинате (ЧМК, мощность — 1,1 млн т, учитывая фасонный прокат, используемый в строительстве). Проект в завершающей стадии: заканчивается монтаж оборудования и ведутся пусконаладочные работы, сказал представитель «Мечела». Когда начнется выпуск 100-метровых рельсов, он не уточнил.
      Но между РЖД и ЧМК заключен контракт до 2030 г., предусматривающий поставку не менее чем 400000 т рельсов в год (после выхода стана на проектную мощность).
      Evraz запустит после модернизации новый цех на Западно-Сибирском меткомбинате, где собирается производить 100-метровые рельсы, в конце 2012 г., сообщил представитель группы, но когда начнется выпуск рельсов, он не уточняет. Срок запуска проекта не менялся. В итоге российские мощности Evraz по производству рельсов увеличатся в 1,5 раза до 1,5 млн т в год.
      Но мощностей металлургов не хватит даже на удовлетворение общих потребностей РЖД. В 2012 г. РЖД может увеличить закупку рельсов на 43% по сравнению с 2011 г. до 910000 т, сказал представитель компании. Около 700000 т будет приобретено у группы Evraz (это пока единственный производитель в России), остальное — у иностранных производителей, поясняет он. Уже закуплено 670000 т рельсов, из них 450000 т — у Evraz. И дефицит будет расти, прогнозирует РЖД. До 2014 г. монополии нужно будет купить около 82000 т более дорогих импортных рельсов — примерно за 2,7 млрд руб., чтобы обеспечить модернизацию путей, создание сезонного резерва и проч., пишет «Интерфакс» со ссылкой на материалы компании.

Источник: Ведомости



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: