Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

Организация ж/д перевозок грузов металлургии в 2012 году существенно меняется


       В 2012 году произошли коренные изменения отрасли, отмечено  на конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов»
      «Дефицит универсального парка сменился на  профицит. Цены у операторских компаний пошли вниз. Для нас это важно, особенно на фоне негативной внешней экономической ситуации, когда рынки стагнируют и цены на нашу продукцию снижаются», – заявил вице-президент по логистике Новолипецкого металлургического комбината Александр Сапронов. 
      Сказывается и проблема избытка подвижного состава. «Средняя скорость доставки грузов на сети в 1-м полугодии 2012 года снизилась на 23% по отношению к 2007 году. А оборот полувагонов в 2012 году ухудшился на 21% по отношению к 2007 году», – отметил первый заместитель генерального директора «Новой перевозочной компании» Вячеслав Станиславский.
      Но переход на унифицированный тариф  1 ноября станет для сети ещё одним испытанием. «Рынок со временем в состоянии приспособиться под новые логистические схемы операторов грузовых вагонов, однако в краткосрочном периоде следует ожидать дальнейшего роста простоев и оборота вагонов», – прогнозирует представитель ИПЕМ.
      «К настоящему времени объём перевозок унифицированных грузов через погранпереходы составляет более 65%, а в общем объёме по унифицированным тарифам осуществляется 94% перевозок», – сообщила советник руководителя Федеральной службы по тарифам Алевтина Кириллова. Пока же грузоотправители ищут свои пути увеличения скорости доставки грузов.
      «В содружестве с Северо-Кавказской и Юго-Восточной железными дорогами мы договорились о «нитках» графика. Недавно мы впервые провезли металл без смены локомотива с НЛМК до порта Новороссийск. Мы выиграли на этом двое суток», – рассказал Александр Сапронов. Кроме того, представитель НЛМК рассказал об успешном опыте перевозок по реке.
      «В этом году у нас был опыт комбинированной перевозки, – говорит представитель НЛМК.– Часть потока металла, которая шла на Новороссийск, была загружена в Ростовском речном порту на суда река – море. И далее они уходили на экспорт. Опыт оказался экономически эффективным. Плюс часть груза ушла с очень загруженного направления на Новороссийск. Мы со своей стороны пошли бы на то, чтобы гарантировать грузовую базу в летний период, с тем чтобы часть наших грузов была бы снята с железной дороги».
      

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: