Доля "Металл-Профиля" на рынке сэндвич-панелей выросла на 4,6%
По данным агентства Infoline в 2011 году группа компаний Металл Профиль второй год подряд является лидером рынка сэндвич-панелей в РФ.. Доля компании составила 14,1 процента от общего объема выпуска сэндвич-панелей. По сравнению с 2010 годом Металл Профиль удалось увеличить объемы производства сэндвич-панелей вдвое, а долю на рынке на 4,6 процента. За прошлый год реализовано 2,4 миллиона квадратных метров трехслойных сэндвич-панелей и 600 тысяч квадратных метров сэндвич-панелей поэлементной сборки. Такие темпы роста позволили опередить ближайшего конкурента, компанию Теплант, на 3 процента и удвоить отрыв от Вентиляционного завода Лиссант. Основные поставки компании осуществлялись для строительства промышленных сооружений, 31 процент, торговых центров, 21 процент, складских помещений, 19 процентов. Остальные 29 процентов заказов пришлись на спортивные, сельскохозяйственные объекты, здания сферы услуг. В среднем рост рынка сэндвич-панелей в 2011 году приблизился к 15 процентам по отношению к 2010 году. Положительную динамику ожидаем увидеть и по итогам текущего года, комментирует результаты исследования Сергей Якубов, руководитель департамента Фасадные системы и ограждающие конструкции группы компаний Металл Профиль.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.