Украинские железные дороги остановили часть грузопотоков металлургии
С 7 сентября «Укрзализныця» отказывается принимать частные полувагоны к перевозке по Донецкой железной дороге назначением на Приднепровскую железную дорогу в адрес всех грузополучателей.
Тем временем, пустые полувагоны сотнями скапливаются на предприятиях Донецкого региона, затоваривая и подъездные, и отправные пути заводов.
Так, по данным Енакиевского метзавода, только за 8 сентября к вечеру на подъездных путях предприятия скопилось 150 пустых полувагонов. «И вагоны продолжают накапливаться», - сообщил представитель предприятия.
«Издавая такой приказ, можно же было предположить, если ты хоть немного разбираешься в ситуации, что это чревато не только остановкой перевозок, но и приостановкой производственного процесса металлургических предприятий, поскольку вся малая логистика внутри предприятий будет заблокирована скопившимися пустыми полувагонами», - возмутился глава объединения «Металлургпром» В.Харахулах.
«С одной стороны, Донецкая железная дорога не может отправить порожний подвижной состав с металлургических предприятий региона в адрес Приднепровской железной дороги, а ПЖД, соответственно, не получив эти вагоны, не сможет отправить назад в Донецкий регион сырье для металлургов», - указывают на еще одну проблему представители метпредприятий.
Как предполагают представители заводов, решение не принимать к перевозке частные полувагоны может поясняться желанием УЗ навязать грузоотправителям вагоны ГП «Украинский транспортно-логистический центр», которые все менее пользуются спросом со стороны металлургов, в том числе из-за своего «убитого» состояния.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.