Новые правила отгрузки ЖРС из Порт-Хедланда на руку BHP и Fortescue?
Согласно обновленной редакции Vessel Movement Protocols (документа, регламентирующего передвижение торговых судов), которая была утверждена в конце прошлого месяца, администрация австралийского Порт-Хедланда позволит горнопромышленным компаниям осуществлять дополнительные отгрузки ЖРС на его мощностях, если другие операторы будут недотягивать до установленных месячных объемов перевалки. Если в любом календарном месяце грузоотправитель выполняет свою месячную норму перевалки, то ему, по новым правилам, может быть предоставлены права на дополнительные экспортные отгрузки до конца месяца, тогда как в противном случае недоотгрузка снижает такую норму для конкретной компании, если нет письменной договоренности с администрацией порта о противном. По мнению аналитиков Commonwealth Bank of Australia, указанные изменения могут поспособствовать наращиванию экспорта сырья таких компаний, работающих в регионе Пилбара, как Fortescue и BHP, имеющих необходимую для этого инфраструктуру, а также приводить к утере прав на отгрузку «отстающими» компаниями. Также новые правила могут в итоге способствовать росту давления на железорудные цены в сторону их понижения, говорится в записке банка.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.