Корпорация «ВСМПО-АВИСМА», российский производитель титановых, алюминиевых и стальных полуфабрикатов, поковок, штамповок и деталей с черновой механической обработкой, и компания Shanghai Aircraft Manufacturing Co. Ltd.(SAMC), центр COMAC по окончательной сборке и производству, являющийся одним из трех ключевых центров COMAC, подписали долгосрочный контракт на закупку штампованных изделий из титана для авиационной программы COMAC C919.
Сотрудничество Корпорации ВСМПО-АВИСМА и предприятий COMAC началось на начальной стадии программы С919, при этом значительная часть работы по дизайну и разработке была осуществлена совместно с шанхайским институтом Shanghai Aircraft Design and Research Institute (SADRI), который является главным конструкторским институтом для программы COMAC С919.
Согласно долгосрочному контракту основная часть из большого количества деталей ответственного назначения в виде штамповок из титанового сплава будет изготовлена Корпорацией ВСМПО-АВИСМА. Стороны также обсуждают возможность получистовой механообработки данного пакета штамповок. Срок действия этого контракта рассчитан на 10 лет, до декабря 2021 года.
Компания Shanghai Aircraft Manufacturing Co. Ltd. (SAMC) - центр COMAC по окончательной сборке и производству, являющийся одним из трех ключевых центров COMAC. Она, главным образом, ответственна за окончательную сборку крупного пассажирского самолета C919 и регионального самолета ARJ-21, и изготовление основных компонентов
SAMC (бывший Shanghai Aircraft manufacturing Factory) был основан в 1950 году. SAMC/SAMF успешно разработали первый китайский среднемагистральный лайнер (Y-10), произвели совместно с McDonnell Douglas 35 самолетов MD-82/83 и произвели окончательную сборку, как основное производственное предприятие 2-х среднемагистральных лайнеров MD-90, 70% конструкций которых были изготовлены в Китае.
Институт Shanghai Aircraft Design and Research Institute - конструкторский и исследовательский центр COMAC, являющийся одним из трех ключевых центров COMAC. Данный институт главным образом отвечает за разработку, испытания, передовые исследования и ключевые технологии региональных и среднемагистральных самолетов.
До того, как стать членом COMAC, институт SADRI выполнял исследования и решал конструкторские задачи авиации с самого момента начала деятельности в 1970-ые годы.
Институт самостоятельно выполнил разработку программы первого китайского среднемагистрального лайнера (Y-10), а также совместно с коллегами из провинции Шэньси разработал самолет с герметичным фюзеляжем (Y-8). Институт принимал участие в высокотехнологических разработках McDonnell Douglas, а также других международных совместных проектах. Институт SADRI выполнял работы по освоению лицензионного производства и испытаний на летную годность для самолета MD-82/83 и среднемагистрального пассажирского самолёта MD-90.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.