В ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» (г. Омск, входит в НПК „Уралвагонзавод“) продолжается модернизация мощностей металлургического производства, внедрение новых, современных и эффективных технологий, которое в основном должно быть завершено к 2013 году. В сталеплавильном цехе машиностроительного предприятия введена в эксплуатацию третья сталеплавильная печь ДС6Н-1. Автоматический режим управления датчиками печи значительно облегчает обслуживание процесса плавки металла, а также позволяет увеличить объем выплавляемого металла на 20-30%. На смену прежних сталеразливочных ковшов изготавливаются новые, дающие возможность расширить номенклатуру крупногабаритного литья, и увеличить объем разливаемой стали на 10-20% дополнительно.
КБТМ получило техническую документацию, были проведены сертификационные и исследовательские испытания тягового хомута и корпуса автосцепки в испытательном центре Уралвагонзавода. Это позволило предприятию получить сертификат соответствия на тяговые хомуты, освоение производства которых позволит значительно увеличить объем выпускаемой продукции для изготовления железнодорожных вагонов.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.