ПГК с опережением поднимает тарифы на перевозки металла
В начале февраля 2011 года ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор ж/д перевозок провело индексацию тарифов, пишет "РЖД-партнер". В результате новое повышение затрат грузоотправителей на полувагоны составило в среднем 3%.
Компания сообщает, что на этот шаг она пошла для того, чтобы компенсировать сложившееся отставание стоимости своих услуг от их среднерыночной цены. Ранее стоимость перевозки в полувагонах ПГК была ниже рыночной на 20–25%, индексация позволила сократить это отставание примерно на 10%. При этом повышение тарифов, по версии ПГК, было согласовано с клиентами и, кстати, тариф на перевозки по некоторым категориям грузов сохранился, а на транспортировку олимпийских грузов даже были установлены исключительные ставки (ниже, чем на подобные перевозки по другим маршрутам).
С учетом постоянного роста расценок далеко не все грузовладельцы проявляют выдержку, комментируя нынешние действия оператора. Например, в ООО «Металл Плюс» отметили, что «их возмущению нет предела». «Сентябрьские тарифы ровно в три раза улетели наверх, – отметил топ-менеджер компании. – Если тогда было 35–40 тыс. рублей за вагон на 1,5 км, то сейчас ОАО «ПГК» дает 85 тыс. Вот и посчитайте, сколько будет стоить материал, который отправишь по этому тарифу».
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.