Как информирует агентство Reuters, самый крупный в мире сухогруз компании Vale – Vale Beijing – был отправлен из порта на ремонт, открывая пространство в порт, на который приходится около 10% всего мирового железорудного экспорта. Судно было поставлено в порт собственником и управленцем – STX Pan Ocean – два месяца назад. Рудовоз имеет 361 м в длину и может транспортировать до 400 тыс. т железной руды. Согласно данным оператора судна STX Pan Ocean, имеются трещины в балластных танках, которые могут привести к разрыву корпуса судна. Как известно, ранее это судно, на борту которого находится 381,3 тыс. т руды стоимостью $53 млн, должно было выйти из порта 4 декабря в направлении Роттердама. Vale Beijing является первым в серии из восьми рудовозов VLOC стоимостью около $110 млн каждый, строительством которых занимается STX Offshore & Shipbuilding. Поставка следующего судна намечена на конец декабря 2011 г., еще четыре судна должны быть поставлены в 2012 г. и два – в 2013 г.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.