Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

Группа "Евраз" и "Северсталь" вышли из проекта железной дороги в Туве?


      Новые собственники Енисейской промышленной корпорации, сообщили, что решат главную проблему, ставившую под угрозу реализацию ее ключевого проекта — освоение крупного Элегестского месторождения угля в Туве, пишут "Известия".
      Руслан Байсаров и Игорь Алтушкин, которым теперь принадлежит ЕПК, обновили инвестсоглашение о строительстве железнодорожной ветки Кызыл–Курагино. Строить дорогу компания будет самостоятельно, без участия металлургов — «Северстали» и Evraz Group.
      ЕПК не могла приступить к разработке Элегестского месторождения больше года. В июне у нее сменились собственники: совладельцы Русской медной компании Байсаров и Алтушкин выкупили актив у Пугачева. Через месяц ЕПК объявила о привлечении финансирования у консорциума западных банков — около €2 млрд на восемь лет.
      Но вопрос о строительстве железнодорожной ветки Кызыл–Курагино, необходимой для транспортировки угля с месторождения, оставался нерешенным. 
      Еще летом новые собственники ЕПК называли параметры финансирования, утвержденные при Пугачеве, действующими: весь проект должен был обойтись в 80 млрд рублей. Из них 49 млрд рублей планировалось направить на строительство железной дороги (такую же часть должно было профинансировать государство за счет Инвестфонда).
      Еще 30 млрд — на разработку месторождения, запасы которого составляют 849,8 млн т коксующегося угля. Под нужды ЕПК дорога должна перевозить до 15–18 млн т грузов в год. Но если бы к ней присоединились «Евраз» и «Северсталь», ее мощности нужно было бы расширять примерно до 27 млн т. 
      Теперь выяснилось, что стоимость дороги Кызыл–Курагино дороже примерно на треть — 136 млрд рублей вместо первоначальных 98 млрд рублей.
      ЕПК внесла изменения в инвестпроект и готова взять большую часть финансирования на себя — 87 млрд рублей, поясняют в компании. Дорога будет полностью запущена в 2016 году. Это будет самый крупный проект частно-государственного партнерства: 401 км путей, 117 мостов и тоннелей.
      После завершения стройки часть дороги, возведенная за счет средств государства, будет передана в уставный капитал РЖД. Остальная часть тоже достанется РЖД, но на условиях доверительного управления. Этот вариант «позволит гарантировать, что дорога будет общего пользования, это очень важный момент», говорит замруководителя Росжелдора Леонид Бершанский.
      

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: