В Орле простаивают вагоны с металлом, но нет контейнеров
В Орле на совещании совета руководителей промышленных предприятий области обозначилась главная и новая проблема региональной индустрии.
В ходе совещания главы предприятий региона жаловались, что не могут отправить продукцию заказчикам, а вагоны с металлом для заводов наоборот простаивают.
По их словам, малотоннажные контейнеры отсутствуют вообще, а 20-тонные контейнеры "удается выбить с трудом". Я вынужден для этого посылать людей в Орел, они там уже живут. И до Москвы дошли, до руководителя "Трансконтейнера" РЖД, но ситуация не улучшается", - сообщил Анатолий Дворядкин, исполнительный директор ОАО "ГМС Насосы".
Из-за того, что вагоны с металлом неделями стоят в Орле, прекращают свою работу заводы. Так, по этой причине три дня вынужденно не работал завод "Ливнынасос".
Директора приводили примеры, когда со станции Орел на станцию Лужки или во Мценск, до которого примерно 50 км от областного центра, вагоны идут по неделе.
"Мы в этом году сделали три машины для Приморского края. Но не могу железнодорожные платформы найти, никто не берется", - сообщил гендиректор ОАО "Коммаш" Виктор Сасин.
Глава ОАО "Автоагрегат" Андрей Блохин рассказал, что из-за отсутствия контейнеров и вагонов не может отправить продукцию заказчикам на Крайний Север и вынужден искать другие способы ее доставки, что удорожает транспортные расходы предприятия.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.