SSAB нацелена на рост продаж своей нишевой продукции
Шведский сталепроизводитель SSAB заявил 24 мая об увеличении акцента на нишевых продуктах. Компания надеется осуществить по данному сектору до 50% общих отгрузок к 2015 г. – с 37% в настоящее время. «Нишевая продукция является нашей дорогой вперед», – заявил глава компании Олоф Факсандер, добавив, что компания надеется захватить лидерство по продажам нишевой продукции в Бразилии, России, Индии и Китае. Он также отметил, что во II квартале поставки продукции компании должны немного вырасти по сравнению с I кварталом, однако предупредил, что более высокие цены на железную руду и уголь окажут воздействие на результаты по III кварталу текущего года.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.