В I квартале 2011 года ОАО «НОК» удвоило выручку и чистую прибыль
За I квартал 2011 г. в сравнении с I кварталом 2010 г. выручка от реализации марочного олова, основной продукции ОАО «Новосибирский оловянный комбинат» (ОАО «НОК»), выросла почти на 140% за счет значительного роста цены на олово на мировом рынке. Производство припойной продукции в I квартале 2011 г. занимает долю 5,6% в общей структуре выручки ОАО «НОК». Выручка от реализации данной продукции выросла на 29%, также по причине роста цены ЛБМ. По сравнению с 2009 г. среднегодовая цена на олово выросла на 50,3% и составила $20405,62. Особенно значительный рост цены наблюдался во второй половине 2010 г. В 2011 г. эта тенденция продолжилась. Так, по сравнению с I кварталом 2010 г. ($17208,62) средняя цена за I квартала 2011 г. на олово выросла на 73,8% и составила $29910,27. По отношению к IV кварталу рост цены на олово – 15%. Выручка и чистая прибыль за первые 3 месяца выросли в 2 раза относительно I квартала 2010 г. и составили 219 млн и 14,5 млн руб. соответственно. По итогам 2010 г. рост прибыли – более чем в 3,3 раза, до 12 млн руб. А выручка выросла на 19% к уровню 2009 г., до 1,05 млрд руб., что соответствует уровню 2008 г. Реализация продукции ОАО «НОК» на внутреннем рынке: крупные меткомбинаты (Магнитогорск, Караганда), а также автомобильные и радиаторные заводы. Продукция завода реализуется и в дальнем зарубежье.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.