Торговый дом ММК за год увеличил реализацию на 27%
Торговый дом ММК (входит в группу «Магнитогорский металлургический комбинат», ММК) увеличил в 2010 г. реализацию металлопроката на 27%, до 1,39 млн т, по сравнению с 2009 г., говорится в сообщении торгового дома. Объем отгрузки в 2010 г. составил более 20% от всей отгрузки ОАО «ММК» на внутренний рынок и около 15% от общего объема региональной дистрибуции РФ. Помимо роста объема продаж металлопроката, торговый дом ММК нарастил объемы реализации метизной продукции до 182 тыс. т, увеличив его почти в 2 раза по сравнению с 2009 г. В 2010 г. было также реализовано 24 тыс. т профилированного проката, 286 тыс. т цемента, 120 тыс. т лома. Общая выручка компании составила 35,879 млрд руб. В текущем году торговый дом ММК продолжит наращивать объем поставок металлопроката. По словам директора компании Ильи Мельникова, в 2011 г. торговый дом должен вырасти почти вдвое: сейчас у компании филиалы в 27 городах России, а планируется открытие еще 24 филиалов. В настоящее время ТД ММК продает конечным потребителям порядка 150 тыс. т металла в месяц, из них 60–65 тыс. т – со складских площадок. В середине-конце 2011 г. ТД ММК планирует ежемесячно реализовывать до 120 тыс. т продукции со своих складских площадок, что составит примерно 30–40% всех продаж ММК на внутреннем спотовом рынке. Торговый дом ММК всегда рассматривал внутренний российский рынок в качестве приоритетного и стратегически важного, особенно конечных потребителей металлопроката, отмечается в сообщении. «Подводя итоги, можно отметить, что мы удовлетворены результатом работы за прошедший год и с оптимизмом смотрим в будущее. У компании не только большие амбиции, но и серьезный потенциал для динамичного развития на ближайшую перспективу» – отметил г-н Мельников.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.