В ЗАО «Нева-Металл», входящем в дивизион «Северсталь Российская сталь», началась загрузка отремонтированного терминала «Химический», работающего в режиме припортового «сухого» терминала. Решение об организации сухого терминала площадью 19 тыс. кв. м, что составляет 25% от общей площади всех терминалов «Нева-Металл», было принято в целях выстраивания эффективной транспортной логистики для экспорта металлопроката другого предприятия дивизиона – Череповецкого металлургического комбината. Впервые новая логистическая схема отгрузки проката с использованием сухого терминала была успешно опробована в марте–феврале 2010 г. В летний период 2010 г. на «сухом» терминале был проведен ряд капитальных усовершенствований: произведено восстановление бетонного покрытия на открытых и крытых площадках, ремонт фасада и кровли крытого склада, ремонт ж/д путей и стрелочных переводов, установлено крановое оборудование, позволяющее производить прием всех видов металлопродукции (г/к и х/к рулонов, листового проката) с весом грузового места до 30 т. В январе–феврале 2011 г., учитывая серьезную загрузку морского терминала «Нева-Металл», было принято решение о направлении в адрес терминала «Химический» 30 тыс. т металлопродукции «Северстали». Использование схемы перевалки грузов с учетом «Химического» позволит существенно увеличить пропускную способность морского терминала стивидора «Северстали» в первую очередь за счет снижения срока хранения груза на терминале. «Это даст возможность значительно снизить себестоимость перевалки металлопроката и увеличить интенсивность погрузки товара на судно за счет ухода от дополнительных сортировок грузов», – говорит коммерческий директор ЗАО «Нева-Металл» Кирилл Романов.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.