Австралийский банк ANZ подробно прокомментировал ситуацию, сложившуюся в штате Квинсленд после наводнения, которое принесло ущерб шахтам тепловых и металлургических углей, находящихся на территории штата. Марк Перван, глава отдела банка, сказал, что квинслендские шахтеры лучше справляются с последствиями наводнения в январе 2011 г., чем после подобного наводнения в 2008 г. Большинство угольных шахт на севере бассейна Bowen было не затронуто, а шахты, ведущие добычу в несколько уровней пластов, переместили работу по добыче выше. 48 из 57 шахт региона были остановлены полностью или частично во время наводнения. Компании Billiton и Rio Tinto подтверждают в своих сообщениях, что большинство их угольных шахт не отменили объявленный форс- мажор, хотя и приступили к работе и возвращаются к нормальному режиму. Имеются риски по железной дороге, но QRN (Квинслендская национальная железная дорога) уведомила, что большая часть ее инфраструктуры вновь открыта. QRN сообщает, что объемы перевозок по железной дороге в течение 3 месяцев будут снижены из-за ремонтов. Главная железнодорожная ветка коксующегося угля Goonyella, ведущая в порт Пункт Сена и залив Dalrymple, эксплуатируется со значительным снижением скорости поездов, примерно на 80% мощности. Железнодорожная ветка Rolleston к западу от Тувумбы не будет работать в течение 3 месяцев, так как там провалы и оползни. По данным ANZ, железнодорожные перевозки в Квисленде сейчас работают на 55% суммарной мощности. Если такая такой объем грузоперевозок сохранится в течение 3 месяцев, то потеря экспорта угля может составить 18–20 млн т.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.