Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

В 2010 году поставки черных металлов на  Амурский судостроительный завод стали рекордными


      В январе–декабре 2010 г., согласно ж/д статистике, прямые поступления черных металлов ОАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ, Комсомольск-на-Амуре) составили 7,5 тыс. т.
      Это более чем в 100 раз выше соответствующего показателя прошлого года и самый высокий показатель за последние 5 лет.
      В частности, в 2006 г. ж/д поступления черных металлов на предприятие составили 3,4 тыс. т, в 2007 г. они сократились почти в 10 раз, до 300 т, в 2008 г. – снова рост закупок, до 3,6 тыс. т. В кризисный 2009 г. поступления составили всего 60 т.
      Для справки: Амурский судостроительный завод – крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке, владеет производственными мощностями и технологиями для строительства кораблей и судов военного и гражданского назначения водоизмещением до 25 тыс. т. Завод также изготавливает несущие конструкции и функциональные модули буровых установок. Он работает с 1936 г. Всего за историю завода было построено 270 судов и кораблей, в том числе атомные подлодки.
      В последние годы в связи с значительным ростом заказов резко встал вопрос о проведении реорганизации и технической модернизации предприятия, которые было решено проводить в несколько этапов.
      В мае 2009 г. во время рабочей поездки Владимира Путина в Комсомольск-на-Амуре было принято решение о продаже государству контрольного пакета акций завода за символическую сумму. Тогда общий долг АСЗ составлял 36 млрд руб.
      В 2010 г. под управлением ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК, владеет 77% акций предприятия) был разработан «План финансового оздоровления предприятия до 2015 года». В конце этого же года ОСК начало запланированную «санацию» ОАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ, Комсомольск-на-Амуре) со смены генерального директора. Далее завод может ожидать процедура банкротства для оздоровления финансовой ситуации.
      Предполагается также, что в результате реорганизации завода гражданское судостроение будет зарегистрировано как предприятие Комсомольска-на-Амуре, а часть завода или новое предприятие, где будет осуществляться военное судостроение, скорее всего, станет дочерней фирмой судостроительной верфи в Северодвинске (ОАО «ПО «Севмаш»).

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: