Baffinland предлагает загадку для своих покупателей
Как сообщает агентство Reuters, компания Baffinland , похоже, готовит загадку для своих двух основных покупателей. Иначе как назвать тот факт, что железная руда с Baffinland перевозится грузовиками, вместо того, чтобы быть доставленной по железной дороге? Выбор доставки с помощью автомобилей сокращает объемы перевозки и заставит расти как на дрожжах эксплуатационные расходы. В соответствии с технико-экономическим обоснованием, опубликованным 13 января, перевозка руды на грузовиках от шахты Mary River до прибрежного порта стоила бы приблизительно 740 млн канадских долларов ($744,7 млн) по сравнению с 4 млрд канадских долларов в случае использования железной дороги. Как известно, 14 января два основных конкурента на приобретение Baffinland – ArcelorMittal и Nunavut Iron Ore – увеличили свои первоначальные предложения. Пока ни ArcelorMittal, ни Nunavut не объявили о способе перевозки руды (грузовиками или железной дорогой). Согласно исследованию, проведенному в 2008 г., компания может поставлять в год 18 млн т железной руды железной дорогой и всего 3 млн т в год, используя грузовые автомобили.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.