ФСТ хочет поощрить вывоз металлургического сырья на экспорт
Федеральная служба по тарифам (ФСТ) разработала порядок предоставления скидок при перевозке угля железнодорожным транспортом в 2011 г. и порядок предоставления скидок при перевозке импортируемой и экспортируемой железной руды. Проект соответствующего приказа об установлении исключительных тарифов размещен на сайте службы. При перевозке каменного угля на экспорт железнодорожным транспортом через порты Мурманск, Находка, Восточный, Посьет, Ванино на расстояние свыше 3,5 тыс. км предлагается применять скидку в размере 5%. При перевозках в направлении порта Архангельск – 20%, при перевозке в направлении порта Кандалакша – 25%. При перевозках в данном направлении, а также при пробеге вагонов после выгрузки каменного угля дополнительно планируется применять скидку в размере 9,1%. При перевозке в РФ каменного угля (за исключением угля из Белоруссии и Казахстана) базовый тариф планируется повысить на 4%, в том числе и за пробег вагонов после выгрузки. При экспорте каменноугольного кокса (за исключением поставок в Белоруссию) тариф по отношению к базовому может быть повышен на 6%, при перевозках импортного кокса – на 13%. Коэффициент 2 к действующим тарифам планируется применять при перевозке импортных руд и железных концентратов в РФ – исключение составляют перевозки до 50 км, а также поставки из Белоруссии и Казахстана. Действие скидки в размере 24% предлагается сохранить при перевозках руды на экспорт со станции Курбакинская, Михайловский Рудник, Стойленская через станции Забайкальск и Наушки. При этом суммарный объем перевозок должен составить не менее 1,5 млн т в год. Аналогичная скидка в 24% предлагается при экспортных поставках руд со станции Ковдор объемом не менее 1 млн т.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.