Металлургам не досталось 10 тысяч дефицитных полувагонов?
РЖД провели еще один открытый аукцион по продаже единым лотом 10 тыс. полувагонов. Продажа полувагонов осуществлялась с обязательством по их ремонту в срок, не превышающий 1 года. Причем ряд источников называет выставленные на продажу полувагоны «настоящим металлоломом». Вагоны были проданы за 4,917 млрд руб. при стартовой цене 1,657 млрд руб. В торгах приняли участие восемь заявителей, включая металлургические компании РФ. Источники «Коммерсанта» говорят, что четыре претендента были связаны с крупными промышленными группами: «ММК-Транс», «Мечел-транс», «Металлоинвесттранс» и входящая в группу НЛМК НТК. Также участвовали дочерняя ОАО «РЖД» Первая грузовая компания (ПГК), независимый оператор «Нефтетранссервис» и лизинговая компания Brunswick Rail. Победителем стало ЗАО «НефтеТрансСервис». Участники торгов имели возможность повышать стоимость как на шаг аукциона (10 млн руб.), так и на сумму, кратную шагу аукциона. В ходе торгов начальная стоимость увеличилась в 2,9 раза. Это был последний, четвертый, открытый аукцион по продаже полувагонов ОАО «РЖД», проводимый в рамках реформы компании. Сейчас (при дефиците подвижного состава) грузоперевозчики вынуждены обращаться к фактическим собственникам вагонов или создавать собственный парк.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.