«Со времени начала финансового кризиса в сфере металлопроката началось снижение объемов продаж. Причем снижение значительное: по сравнению с докризисным периодом разница доходила до 50%», – заявил директор по коммерции ЗАО «Атомпромкомплекс» Сергей Третьяков. «Для металлотрейдеров главное – это устойчивость и стабильность. Только находясь в таких условиях, можно предлагать клиенту скидки, отсрочки, сервисные услуги. Сегодня падение цен приостановилось, но роста пока нет. Думаю, что зима будет тяжелой для нашей отрасли. Ведь продажа металла – явление сезонное, мы в основном работаем для строительной сферы, а там активный сезон традиционно открывается весной, а в осенне-зимний период цены падают», – сказал г-н Третьяков. «За счет повышения цен отрасль металлопроката выживает, за счет падения – «горит». Именно так погорели в кризисные времена небольшие компании. Как только цены начинают расти, подобные фирмы открываются, цены снижаются – новые игроки вновь покидают рынок. Выживают те, кто может предложить покупателю цены даже ниже себестоимости, а это по силам лишь крупным предприятиям», – заключил г-н Третьяков.
Источник: УралБизнесКонсалтинг
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|