За 9 месяцев в мире на лом разделано 18,6 млн тонн старых судов
Брокеры отмечают весьма низкую активность рынка судового металлолома в сентябре, как, впрочем, и за все 9 месяцев 2010 г., пишет Baltic Demolition Assessment. Это обусловлено целым рядом факторов, среди которых достаточно высокая активность фрахтового рынка балкерного тоннажа, позволяющая работать старым судам, и фактический уход с рынка разделочных верфей в Бангладеш, и слабый спрос на судовой металлолом, нашедший отражение в уровне цен на скрап, и состояние неопределенности в металлургической промышленности. Всего за 9 месяцев 2010 г. на скрап ушел тоннаж общим дедвейтом 18,6 млн т. Больше всего были загружены верфи Индии, на которые пришлось 6,2 млн т дедвейта всех разделанных судов. На верфи Бангладеш и Пакистана пришлось 3,8 и 3,7 млн т соответственно. Заметно снизил объемы разделки судов на скрап и Китай, на долю которого за 9 месяцев пришлось 2,3 млн т дедвейта, что на 48% ниже, чем в 2009 г. Цены на судовой металлолом в основных регионах разделки в сентябре 2010 г. оставались достаточно высокими. В Индии и Бангладеш цены составляли $420–460 за LTD, в Китае – $385–405 за LTD в зависимости от типа судов.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.